среда, 4 марта 2020 г.

Поздравления с 8 Марта тете, племяннице, свекрови, невестке, теще

Поздравления с 8 Марта тете, племяннице, свекрови, невестке, теще Каждый год весной выпадает особенный день, когда все женщины – от самых маленьких девочек до бабушек в самом преклонном возрасте – могут ощутить себя принцессами и королевами. Разумеется, это всеми любимый праздник 8 Марта.

В разгар напряженной подготовки к женскому празднику ни в коем случае не забывайте о дорогих и близких вам людях - тёте, племяннице, свекрови, невестке, тёще. Надеюсь, что вас связывают с этими людьми не только тесные родственные связи, но и теплые отношения, общие добрые воспоминая, поэтому не поленитесь найти проникновенные и добрые поздравления с 8 Марта для такой важных в вашей жизни женщин.

Здесь вы найдете интересные, добрые, красивые поздравления с 8 Марта тёте, племяннице, свекрови, невестке, тёще, написанные специально для праздника женщин.


Поздравления с 8 Марта тёте


(добрые, интересные и красивые поздравления любимой тёте на 8 Марта)

Поздравления с 8 Марта тёте в стихах


Поздравления с 8 Марта тёте в стихах красивые:

Для любимой тёти все поздравления,
Ты достойна только восхищения,
Тебе сегодня комплименты и цветы,
В достатке и любви всегда живи.
С Днем 8 Марта поздравляю от души,
Пусть сбываются все заветные мечты
Удачи, радости, никогда не унывай,
Сегодня комплименты в букет собирай!
© http://pozdravtenas.ru/prazdniki/pozdravleniya-s-8-marta-tete/

* * *

Тетя дорогая, я Вас поздравляю
С Днем 8 Марта, праздником весны!
Я хочу, чтоб таяли сугробы
Оттого, что счастливы и смеетесь Вы!

Пусть этот праздник Вам подарит радость,
А цветы напомнят, что весна идет.
Подниму бокал я за здоровье Ваше:
С праздником, тётя! Счастья круглый год!
© http://pozdravki.com/hol/sms-8-mar/sms-8-tete/

Поздравления с 8 Марта тёте в прозе


С праздником 8 Марта, дорогая моя, любимая тетушка! Ты так много для меня значишь и так много для меня делаешь, что это поздравление - лишь маленькая частичка мое огромной благодарности тебе! Уж кому, как не мне, знать, каким замечательным и понимающим другом может быть тётя, особенно такая славная и любящая, как ты! Будь бесконечно счастлива!

* * *

Дорогая тетя! Хочу поздравить Вас с Днем 8 Марта и сказать спасибо за то радушие и гостеприимство, которое можно всегда найти у Вас дома. Приходя к Вам, всегда чувствуешь тепло и уют домашнего очага. Желаю, чтобы улыбки и веселье, которыми будет наполнен этот день, не оставляли Вас никогда. Оставайтесь всегда такой же обаятельной, обворожительной и сногсшибательной.

Поздравления с 8 Марта тёте от племянника

Поздравления с 8 Марта тёте от племянницы

СМС поздравления с 8 Марта тёте


Короткие поздравления с 8 Марта тёте

Тетушка моя родная, с 8 Марта, дорогая,
Как же я люблю тебя, ты не представляешь.
Мира, радости, любви и доброты
Я тебе на долгие годы желаю от души.

С 8 Марта, моя дорогая тетушка! Вы элегантная женщина, интересная собеседница, потрясающая хозяйка и настоящая дама! Желаю сохранить все эти удивительные качества.

Прекрасней тети я не знаю,
Люблю! С 8 Марта поздравляю
Желаю тебе, тётя дорогая,
Чтобы всегда цвести, была молодая!


Прикольные поздравления с 8 Марта тёте


Хочу сказать любимой тете –
Правильной дорогой идете!
Всегда ухожена, красива –
Не женщина, а просто диво!

Пусть все мужчины облизнутся,
Дарить цветы, подарки соберутся!
Хочу я тете на 8 Марта пожелать
Не унывать, а расцветать!
© http://portal-od.com/dir/tosty/8_marta/prikolnye_pozdravlenija_s_8_marta_tete/80-1-0-4271

Поздравления с 8 Марта племяннице


(добрые, интересные и красивые поздравления любимой племяннице на 8 Марта)

Поздравления с 8 Марта племяннице в стихах


От души желаю я тебе веселья
Сегодня, дорогая племянница моя,
На 8 Марта поздравления
Прими, родная, от меня.
Пускай все лучшее случится,
Желаю я тебе не унывать,
Пусть все плохое прочь стремится,
Удача тебе должна помогать!

* * *

Тает снег, журчат ручьи
И солнышко сияет,
Веселее поёт скворец, -
День 8 Марта наступает.

Поздравляю всей душой,
Дорогая племянница,
И букет тебе дарю большой,
Надеюсь, что понравится.

Тебе желаю быть красивой,
Образованной, успешной,
Доброй, озорной, счастливой,
Ласковой и нежной!
© http://vaspozdravim.ru/8-marta/8-plemyannice/


Поздравления с 8 Марта племяннице в прозе


Пусть сегодня ласковое весеннее солнышко согреет своими нежными лучами. Прекрасные и благоухающие цветы зачаруют своим волшебным ароматом. Теплые улыбки и любящие глаза всех близких и родных людей радуют сердце. А счастье, удача и любовь пусть следуют рядом всю долгую, и светлую жизнь.

* * *

Племянница моя дорогая, мечтательная и романтичная барышня! Поздравляю тебя с Днем 8 Марта. Желаю тебе всю жизнь жить в окружении добра, цветов и любви! Пусть твоя судьба складывается так, как ты всегда мечтала, пусть все события в твоей жизни будут добрыми и удивительными, а окружающие тебя люди – по-настоящему верными и надежными!

Поздравления с 8 Марта племяннице от дяди

Поздравления с 8 Марта племяннице от тёти

СМС поздравления с 8 Марта племяннице


Короткие поздравления с 8 Марта племяннице

Распускаются мимозы,
Женский праздник наступил,
Будь красивой, словно роза,
Красота спасает мир!

Пусть теплом согреет солнце,
Вдохновляет пение птиц,
В Женский День 8 Марта
Счастье будет без границ!

В Женский День тебе желаю,
Чтоб сбывались все мечты,
Чтоб любовь была большая,
Было все, как хочешь ты!

Пожелать в 8 Марта
Я любви хочу тебе,
Счастья, радости, богатства,
Быть всегда на высоте!

В светлый День 8 Марта
Просыпается весна,
Пусть любовь и вдохновение
Принесет тебе она!
© http://www.universewomen.ru/recreation/pozdravleniya-s-8-marta-stihi-dlya-sms.html


Прикольные поздравления с 8 Марта племяннице


С Днем 8 Марта, племянница! С весной!
Пусть удача ходит следом за тобой,
Пусть, как в мае вишня, расцветет душа
И парни восторгаются: "Ах, как хороша!"

* * *

Привет, племянница! С 8 Марта!
Прими от родного дядьки сотню роз.
Улыбок сотню-другую для азарта.
Взгрустнется если - это не всерьез!

А вот веселья пусть будет море,
И в этот день, и в жизни всей.
А если так, давай-ка за счастье
Дядьке водочки стакан налей!

Поздравления с 8 Марта свекрови


(добрые, интересные и красивые поздравления любимой свекрови на 8 Марта)

Поздравления с 8 Марта свекрови в стихах


Поздравления с 8 Марта свекрови в стихах красивые

С 8 Марта, дорогая свекровь,
От всей души сегодня поздравляю!
Пусть в сердце Вашем живет любовь,
Нам общаться и дружить помогая!

Пусть исполнятся любые чудеса,
Сбудутся Ваши заветные желания!
Пусть дарят мир и счастье небеса!
И сегодня – прочь разочарования!
© http://pozdravtenas.ru/prazdniki/pozdravleniya-s-8-marta-svekrovi/

* * *

Для меня, дорогая свекровь, Вы - вторая мама,
Не ругаемся мы почти, слава Богу, с Вами!
Вы меня в свою семью приняли радушно,
Я старалась скромной быть и послушной!

В Женский день 8 Марта Вам желаю счастья,
Пусть обходит стороною разные ненастья,
Счастье Вам пусть светит, словно солнце,
И стучатся внуки к бабушке своей в оконце!
© http://korporativus.com/8/rus/поздравления-с-8-марта-свекрови.html

Поздравления с 8 Марта свекрови своими словами (в прозе)


Пусть 8 Марта у вас в сердце поселится радостное, весеннее настроение, и останется там на весь год. Пусть кружится голова от внимания и комплиментов мужчин, пусть исполняются желания, надежды и мечты. И пусть ваши близкие радуют вас сегодня и каждый день своей нежностью, вниманием, заботой и любовью.

* * *

В этот прекрасный мартовский день спешу поздравить с праздником Весны женщину, которая подарила мне любимого человека, свой жизненный опыт и научила женской мудрости. Желаю Вам, моя вторая мама, душевного равновесия, сердечного тепла и понимания от близких людей.
© http://smsik.su/s-8-marta/svekrovi-2.html

СМС поздравления с 8 Марта свекрови от невестки


Короткие поздравления с 8 Марта свекрови в стихах

Для Вас на 8 Марта, дорогая свекровь,
Слова поздравлений, почет и любовь:
Пусть процветает в душе теплота,
Не увядает с годами лица красота,
Пусть будет здоровье надежным вполне,
А счастья желаю я Вам вдвойне.

Моей свекрови дорогой
На 8 Марта много счастья
Я желаю всей душой.
Пусть уходят прочь напасти.
С Вами прибудет лишь успех,
Красота и долголетие.

Хочу, свекровь, Вам пожелать
Благополучия сполна.
Никогда не унывать,
Помнить - жизнь у нас одна!
Ее в скандалах проводить
Не стоит нам, поверьте, никогда.
На 8 Марта подарить
Хочу Вам счастье на года!

Прикольные поздравления с 8 Марта свекрови


В Женский день международный
Много хочется сказать
Мне, свекровь, Вам. Шарфик модный
Подарить от души и обнять.
Я всегда Вам рада очень,
Жаль, что не всегда и в срок
Получается помочь чем-то.
Пусть же этот мой поздравОК
Компенсирует Вам редкость
Встреч семейных. Пусть он несет
В дом Ваш радость и беспечность,
От невзгод, болезней бережет!

* * *

Говорят, свекровь с невесткой ссорятся всегда,
Утверждаю я с улыбкой — это, право, ерунда!
Вот моя свекровь - что надо, выше всех похвал,
Порой, конечно, ссоримся, но чтобы скандал!..

Вы — моя вторая мама, по-своему добры,
Для меня советы Ваши житейские важны,
Мама, будьте же здоровы, не считайте года,
Оставайтесь бодрой, милой, молодой всегда!

Поздравления с 8 Марта невестке


(добрые, интересные и красивые поздравления любимой невестке на 8 Марта)

Поздравления с 8 Марта невестке в стихах


С Женским днем, любимая невестка!
Ты сегодня, как всегда, прелестна!
Не найти тебя на свете краше! –
Как же повезло сыночку нашему!
Будь же счастлива, невестка дорогая!
Радости, добра тебе желаем!
Пусть исполнятся надежды и мечты
У такой красавицы как ты!

* * *

Мы поздравляем тебя, дорогая!
Счастья желаем, здоровья.
Ты, если честно, одна есть такая,
Мы тебе скажем с любовью:
Наша невестка – лучшая в мире.
С легкостью можем сказать,
Стряпает, шьет, убирает в квартире,
Лучше ее не сыскать!

* * *

Поздравления с 8 Марта от свекрови


С 8 Марта тебя поздравляю,
Пусть улыбка сияет всегда.
Пусть Господь тебя оберегает,
Пусть хранит твою веру в себя!

* * *

Невестка – нелегкое звание,
Но ты его гордо несешь.
Супер-жена и подруга,
Семейный очаг бережешь.
С 8 Марта, невестушка-дочка,
Я тебя, как родную люблю.
О здоровье твоем и сыночка
Каждый день я бога молю.
Я желаю женского счастья,
Пусть живет в твоем сердце любовь.
С 8 Марта, невестушка-дочка,
Говорит тебе мама-свекровь.

* * *

Праздничное предложение невестке от свекрови

Люблю, как ты, я сына своего.
И в Женский день тебе я предлагаю:
Давай устроим праздник для него!
Он будет счастлив видеть нас обеих,
Веселых и щебечущих вдвоем.
Мы, если постараемся, сумеем,
Чтоб хоть сегодня был доволен он.
В глазах любимых вновь увидеть радость
Так хочется и мне, и ведь тебе!
Мы в Женский день лишь поиграем малость —
Такой подарок сделаем себе!
Поздравление невестке
С Женским днем, невестка-дочка!
Ты свекрови — клад.
Пусть счастливой будет ночка,
В доме — мир и лад!
И в общенья славном круге —
Только близкие подруги;
В жизни счастье будет пусть,
Да уйдет за горы грусть!

Поздравления с 8 Марта невестке в прозе


Поздравления с 8 Марта невестке от свекрови

Славно, когда в большом доме две хозяйки мирно ладят, пекут румяные пироги и на славу заботятся о своих домочадцах! Сегодня женский день - 8 Марта, и я хочу поздравить свою невестку, сказать спасибо за большую любовь, которую ты без устали даришь каждый день моему сыну, а также похвалить тебя за добрый нрав! С тобой, милая моя, жизнь пошла интереснее и веселее! И дальше все будет хорошо и славно, пусть любое дело спорится в руках, а сердце поет, слово весенний ручеек!
Поздравления с 8 Марта невестке снохе

Поздравления с 8 Марта невестке от золовки

Милой невестке, ставшей мне родной, на 8 Марта я желаю самого лучшего! Прежде всего, пусть в твоей жизни будет много любви, нежности и заботы! Кроме того, пусть всегда будут силы поддержать огонь в очаге и уют в семейном гнездышке! Пусть дети подрастают умными и послушными! И обязательно будь счастлива всю свою жизнь!
Поздравления с 8 Марта от свекра

Счастье в семье на пятьдесят процентов зависит от женщины, а уют и образцовый порядок в доме — особая заслуга хозяйки! Как замечательно, что моя невестка умеет создать приятную домашнюю атмосферу и благоустроенный быт. С Днем 8 Марта тебя, дорогая!

СМС поздравления с 8 Марта невестке


Короткие поздравления с 8 Марта невестке

В этот солнечный весенний
Светлый День 8 Марта
Будут в доме пусть веселье,
Счастье, радость и подарки!

Пусть в глазах искрится счастье
В светлый День 8 Марта,
Будет в жизни все прекрасно,
Чтоб светило солнце ярко!

Прикольные поздравления с 8 Марта невестке


Поздравления с 8 Марта тёще


(добрые, интересные и красивые поздравления любимой тёте от зятя на 8 Марта)

Поздравления с 8 Марта тёще в стихах


Так легла по жизни карта,
Что Вы тёща, а я зять.
В этот день, 8 Марта,
Честно Вам хочу сказать:
Повезло мне, между прочим,
Как вокруг ни погляжу,
А такой отличной тёщи
У других не нахожу.
Полагаю, не иначе
В жизни так случилось — я
Жребий вытащил удачный.
Мне завидуют друзья.
Говорят, тебе, мол, проще,
У тебя, мол, в доме лад.
Нам бы вот такую тёщу —
Откровенно говорят.
Я им гордо отвечаю:
Не ищите — больше нет:
Лишь одна на целый свет!..
С чем я Вас и поздравляю.
Так оцените это рвенье,
Азарт и творческий подъем:
Примите мои поздравленья
С Международным женским днем!

* * *

Я не люблю о тёщах анекдоты,
Ведь тёща - воплощение заботы.
Я в тёще вижу душеньку родную:
Она всегда готова нам помочь,
Она мне в жёны подарила дочь -
Красивую и нежную такую.
Так пусть же милой тёщеньке моей,
Пошлет Господь побольше светлых дней!

Поздравления с 8 Марта тёще в прозе


Пусть в этот весенний день улыбаются все вокруг, пусть все смотрят на вас восхищенными взглядами и, какая ни была бы погода на улице, пусть на сердце будет светло и ясно от внимания и любви друзей, родных и любимых. Почувствуйте в день 8 Марта себя королевой, и останьтесь ею навсегда.

СМС поздравления с 8 Марта тёще


Короткие поздравления с 8 Марта тёще

Здравствуй, мама дорогая,
С 8 Марта, тёща!
Крепко-крепко обнимаю
И целую в щечку!
Оставайся, как сейчас,
Вечно молодая!
Радуй тестя, радуй нас,
Мама дорогая!

Прикольные поздравления с 8 Марта тёще


Прикольные поздравления с 8 Марта тёще в стихах

Любимой тёще на 8 Марта
Желаю побольше я добра!
Пусть крепкое сердце хранит от инфаркта,
И денег пусть будет гора.
Пусть радуют дети и внуки,
Особенно радует зять (т.е. я)!
Недолгими с Вами пусть будут разлуки,
Чтобы чаще Вас мог обнимать!
© http://pozdravchiki.ru/prazdniki/pozdravleniya-s-8-marta-teshhe/

* * *

Тёще ласковой, и славной
В женский день – привет огромный!
Загадать пора желанья,
Тут уж быть не нужно скромной.

Надо скопом, все и сразу –
Лексус, брюлики, круиз,
Чтобы приятно было глазу,
И для сердца был сюрприз!


Добрые, милые, нежные, самые красивые, самые любимые, очень взрослые и совсем юные, грустные и веселые, дорогие женщины, с праздником 8 марта вас. И пускай все улыбки будут искренними, все пожелания сбываются, открываются новые возможности и реализуются все мечты, пусть соседи радуются встрече с вами, друзья гордятся вашей дружбой, а любовь окутывает всю вашу жизнь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий